Автомат или механика: что выбрать?

Вы уже определились с автошколой, решили в какие дни ходить, полны сил и энтузиазма, но… осталось определиться с типом коробки передач, на которой вы будете обучаться.

 

Существует два типа коробки передач: механическая (МКПП) и автоматическая (АКПП).

 

Плюсы, так называемой, «механики»:

 

- показатели динамики и разгона автомобиля гораздо лучше, чем на АКПП;

 

- ремонт механической коробки обходится в несколько раз дешевле;

 

- автомобили с МКПП стоят на порядок меньше своих «автоматических» собратьев.

 

Механическая КПП довольно практичная, с ней проще ездить по бездорожью, какого в нашей стране очень легко найти. Но стоит отметить, что новички-водители испытывают трудности с управлением такого авто: подъем в горку, неточные попадания в передачу, быстрая утомляемость от нажатия педали сцепления…все это мешает на первых порах.

Поэтому нередки случаи, когда водители выбирают «автомат».

 

В чем же преимущества АКПП перед «механикой?

 

- такой тип коробки передач продляет ресурс двигателя и подвески, используя щадящие режимы работы;

 

- эксплуатировать автомобиль с АКПП ощутимо приятнее, особенно в условиях большого города, где в изобилии каждодневные пробки, большое количество светофоров;

 

- АКПП оберегает двигатель от перегревов;

 

Можно добавить, что благодаря «автомату», водитель больше внимания обращает на дорогу и может быстрее реагировать на ситуации, которые там происходят.

 

Все, казалось бы, весомые плюсы автоматической коробки передач, не способны переплюнуть главный аргумент наших с вами реалий – в России проникновение автомобилей с АКПП только – только достигло 50%.

 

Вывод: выучится водить лучше всего на механической коробке передач, а на чем ездить дальше решать только вам.

 

В Автошколе Новороссийского Автокомбината только чистые, исправные автомобили Лада и Киа. С механической и автоматической коробками передач.

С ценами на обучение вы можете ознакомится в этом разделе.